В 2018 году стартовала программа поддержки дистрибьюторов и оптовых покупателей товаров для дома и сада под брендами Грин Бэлт, Агрикола и Чистый дом.
Программа включает подробную информацию о лидерах продаж — средствах защиты растений, удобрениях, товарах для дома, защиты от насекомых и грызунов. Из презентации вы узнаете о новых продуктах и сезонных товарах, рекламной и маркетинговой поддержке продаж в этом году.
Наша задача состоит в том, чтобы повысить эффективность дистрибуции. Для персонала наших партнеров компанией проводится семинар по продвижению товара в розничных продажах: как обеспечить максимальное наличие в розничной сети, сезонный запас товара, рекомендации по выкладке и оформлению мест продаж в стиле бренда. Обучает наш маркетолог Наталья Шевченко.
Результат обучения — информированные сотрудники, которые мотивируют розничные точки к покупке. Торговый представитель дистрибьютора:
знает о наших продуктах и их свойствах, может дать квалифицированную консультацию в розничной точке;
может объяснить, чем продукт лучше конкурирующих, в чем его польза, как его продавать;
у розничной точки появляется стимул купить товар, поставить его на полку.
Семинар в одном из региональных представительств ГК Энергомикс отличался расширенным составом участников. В нем, кроме сотрудников отдела продаж партнера приняли участие и руководители крупных торговых точек.
В январе этого года провели обучение Агроопторг в г. Вологда.
Прислать заявку на обучение ваших сотрудников можно по адресу trm@technoexport.ru